Опасная красота: сибирячка может лишиться зрения после наращивания ресниц
Глаз покраснел и опух, мастер своей вины не признает и пеняет на клиентку: мол, она много шевелилась во время сеанса
Краснота не сходит несколько дней. Фото: личный архив.
Изменить размер текста:AA
Анна Казанцева получила ожог глаза первой степени во время популярной процедуры — наращивание ресниц. Хотела решить все мирным путем и получить моральную компенсацию, но вместо этого девушка услышала от мастера Юлии только оскорбления и обвинения типа «сама виновата». Корреспондент КП-Новосибирск выяснял, как эстетическая процедура чуть не стоила сибирячке зрения.
Из-за ожога Анне нужно ходить неделю с повязкой. Фото: личный архив.
«БОЛТАЙТЕ МЕНЬШЕ»
Анна Казанцева следит за модными трендами. Ногти, брови, ресницы — стандартный набор для девушки.
— Салон находится рядом с моим домом. Пользовалась там услугами несколько раз, претензий не было, но и в восторге тоже не оставалась от качества работы, — рассказала корреспонденту КП-Новосибирск Анна.
19 сентября мастер Юлия написала девушке об акции в салоне на наращивание ресниц. Анна недолго думая записалась.
— 27 сентября пришла на наращивание. Юлия сняла мне остатки искусственных ресниц и начала процедуру. Все было нормально, мы общались. Она задавала вопросы, я отвечала на них. Ничего особенного не происходило. Разговоры о семье, быте, последние сплетни района, — вспоминает тот день сибирячка.
Мастер сказала, что Анна сама виновата в случившемся. Фото: личный архив.
После часа процедуры Анна почувствовала, что правый глаз печет. Сразу же сказала об этом мастеру, чтобы избежать неприятных последствий. Юля сделала замечание, что нужно лежать молча, а не болтать. Девушка покорно замолчала, но неприятные ощущения в глазу не прошли.
— Спустя пару минут у мастера Юлии зазвонил телефон. Потом еще и еще. Она отвлекалась и раза три общалась по телефону. В итоге ушла получать посылку. У меня начал сильно болеть глаз. Когда Юлия вернулась, я ей сказала об этом, — продолжает Анна.
Юлия заверила клиентку, что нужно просто немного потерпеть, и все само пройдет.
— Из правого глаза постоянно текли слезы. Юлия мне просто вытирала их и продолжала мило беседовать со мной, — говорит Анна. — Когда закончили наращивать ресницы, Юлия увидела, что глаза Ани сильно раздражены и закапала в них какие-то китайские капли. Я рассчиталась и спокойно ушла домой.
«НАМ ПО БАРАБАНУ»
Следующим утром девушка не могла открыть правый глаз. Он гноился и болел. Перепугавшись, Анна сразу же поехала в больницу.
— Офтальмолог спросил у меня, как все произошло. Я ответила, что наращивала ресницы, и у врачей вопросов больше не возникло, — объясняет Анна.
Врачи поставили диагноз «химический ожог глаза I степени». У Анны начались проблемы со здоровьем. В правом глазу все расплывается, из-за травмы поднимается внутричерепное давление и постоянно болит голова.
— Мне выписали лечение — очень надеюсь, что оно поможет, — говорит Анна. — Хочу пройти дополнительное обследование. Врачи напугали последствиями вплоть до потери зрения.
Анна решила, что напишет Юлии о случившемся, но вместо того, чтобы извиниться, мастер сказала: «Вы сами виноваты, нужно было меньше говорить во время процедуры» — и заблокировала девушку во всех социальных сетях.
Теперь Юлия предлагает деньги, чтобы сибирячка удалила отзыв.
— Мне ничего не оставалось делать, как написать отзыв о салоне на «Флампе», но там меня облили грязью с ног до головы, — удивляется Анна.
Ответ от официальной организации звучит, как минимум, странно: «Мне по барабану, к кому и куда ты собираешься обращаться. В суд — так в суд, нет проблем. Только выиграешь ли? Люди судятся с пластическими хирургами и ничего не получают, а тут какой-то глаз».
Мастер Юлия начала угрожать Анне, что начнет писать плохие отзывы о компании ее мужа.
— Потом Юлия и вовсе предложила мне перевести деньги взамен на то, что я удалю свой комментарий! — возмущена сибирячка.
Анна написала заявление в полицию, хочет наказать недобросовестного мастера. Возможно, дело дойдет до суда, и Анне удастся получить моральную компенсацию.
ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
Ничего не знаем
Корреспондент КП-Новосибирск позвонила в салон, где работает Юлия. Там оперативно дать комментарий не смогли. Работники сослались на то, что женщины нет на рабочем месте.