Как надвигают пролёты четвёртого моста на опоры в русле Оби

0

Сауны Новосибирска - https://101sauna.ru/novosibirsk

Мэрия Новосибирска выдала ещё одно разрешение на строительство Сибирской концессионной компании, которая возводит четвёртый мост через реку Обь. Этот документ определяет параметры будущей автомобильной эстакады, выходящей с мостовой переправы вдоль улицы Туннельной на площадь Энергетиков и далее — на Станционную. Одновременно со строительством эстакад, развязок и тоннелей концессионер надвигает пролётную конструкцию на опоры в русле Оби. Соединить два берега 770-метровым пролётом должны уже в этом году.

Новое разрешение касается строительства эстакады основного хода на участке от площади Энергетиков вдоль улицы Тоннельной до пересечения с Большой протяжённостью около 600 метров. Этот участок будет стоять на опорах, а за ним по направлению к реке построят пункт взимания платы за проезд по мосту.

Первый участок автомобильной эстакады на площади Энергетиков общей длиной 435 метров Сибирская концессионная компания начала строить в конце 2020 года. Опоры эстакады возвели с восточной стороны площади. В ноябре 2021 года подрядчик начнёт ставить опоры с другой стороны, чтобы вывести дорогу на Станционную. Эту стройку будут сопровождать новые ограничения для транспорта. Потерпеть придётся до марта 2022 года.

Что касается монтажа самого моста, то, как сообщили в пресс-службе группы «ВИС», в мае рабочие надвинули 102 метра пролётной конструкции на опоры в русле Оби. Надвижку начали 27 марта с левого берега в сторону правого. Общая длина пролётного строения над рекой составит 776 метров, его вес — 9600 тонн. Работы выполняют традиционным методом продольной надвижки с помощью двух гидравлических устройств суммарной мощностью 800 тонн.

В русле Оби для моста построят четыре опоры. Одна из них уже готова (как раз на неё и надвигают пролёт). Вторую и третью строят. Четвёртую опору начнут возводить летом, когда пройдёт паводок. К ней от правого берега сделают насыпь.

Как надвигают пролёты четвёртого моста на опоры в русле Оби

Технологические процессы идут одновременно на всей протяжённости будущего моста и прилегающих объектов: в местах транспортных развязок, тоннелей, по основному ходу автодороги и непосредственно в русле реки. Всего концессионер получил в мэрии 14 разрешений на строительство.

В районе парка «Городское начало» на правом берегу Оби генподрядчик завершил устройство свайного основания для будущего 114-метрового пилона. Для правой «ноги» пилона соорудили 25 буронабивных свай и забетонировали монолитный ростверк. Для левой «ноги» понадобились 26 буронабивных свай и армирование. Пилон в виде гигантской буквы «Н» станет самым большим сооружением моста. Он с помощью вант будет удерживать неразрезное металлическое пролётное строение моста длиной 380 метров, которое пройдёт над парком «Городское начало».

Общая протяжённость новой автодороги с учётом моста, развязок, тоннелей и подходов к нему превысит пять километров. Мост соединит улицу Ипподромскую с площадью Энергетиков, обеспечит выход автомобильного транспорта на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». Проект реализуют на принципах государственно-частного партнёрства. Стоимость строительства составляет 37,2 млрд рублей. Мост будет платным для водителей, проезд в одну сторону обойдётся в 100 рублей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.