Сбербанк стал еще ближе

0 0

35440bd43b504e6f392af457d3d1ec70 - Сбербанк стал еще ближе

Весь коллектив офиса – более десятка девушек – собрались в просторной зоне ожидания клиентов, чтобы встретить представителей мэрии, администрации района и руководство. Заместитель управляющего председателя Сибирского банка – управляющий новосибирским отделением ПАО Сбербанк Игорь Безматерных поздравил коллектив с открытием нового офиса продаж. Он подчеркнул:

– Это уникальный пилотный проект по расширению сети офисов в Новосибирске, который быстро растет и развивается. Вместе с городом растет и наш банк, становясь ближе к жителям. Затулинский микрорайон стремительно застраивается. Это наш вклад в его развитие, чтобы жить здесь было удобно, а финансовые услуги доступны для населения. Несмотря на то, что сейчас бурно наращивается объем онлайн услуг, поток клиентов в наши офисы не снижается. По всей видимости, людям нравятся наши офисы, им необходимо живое общение. Поэтому мы параллельно онлайн сервисам развиваем и сеть офисов. Желаю всем сотрудникам быть клиентоориентирванными, чтобы радовать людей. В добрый путь!

Заместитель мэра Новосибирска Алексей Кондратьев также отметил, что Кировский район стремительно развивается в последнее десятилетие. Поэтому он считает, что еще один современный офис Сбербанка с набором услуг очень нужен людям:

– Сегодня невозможно представить город без этого банка, и приятно, что это социально ориентированная организация. В большей части проектов, где застройщики брали паузу, банк работал с каждым индивидуально. И много проектов таким образом подхватил – за это большая благодарность. Желаю вам новых проектов – мест для фонтанов в Новосибирске еще достаточно.

Напомним, что в прошлом году в Центральном парке на средства, выделенные ПАО Сбербанком, был построен мультимедийный светомузыкальный пешеходный фонтан, который очень понравился детям. По всей видимости, заместитель мэра прозрачно намекал именно на это.

Тем временем глава администрации Кировского района Андрей Выходцев тоже поблагодарил за новый современный офис для жителей. Потом руководители торжественно разрезали алую ленточку перед входными дверями. А руководитель офиса Мария Сурыгина рассказала, что система управления очереди для клиентов постоянно обновляется. Она познакомила с новшеством:

– Если иностранец не знает русский язык, здесь есть кнопка, которая позволяет изменить на понятный для него. Маломобильные группы населения: беременные женщины, инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны обслуживаются без очереди.

Всех клиентов вызывают по световому табло. На стене висит жидкокристаллическая панель, на которой высвечивается очередной номер талонов и окна, где сотрудники банка ждут людей. На полу нарисована разметка для соблюдения социальной дистанции. Есть и банк-онлайн, по которому можно все платежи совершать не выходя из дома.

К слову, первые клиенты уже в зале. Жительница Кировского района Надежда Анатольевна Бургарт рассказала:

– Я уже более 20 лет обслуживаюсь в этом банке. Очень хорошо, что сейчас рядом с моим домом открылся его офис. Близость – важно для пожилых, потому что у них проблемы с передвижением, и для молодых, ведь это экономит время. Здесь мне все нравится.

Возрастное ограничение 18+
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.