Спрос на детские смарт-часы пятикратно вырос в Новосибирске

0 29

Спрос на детские смарт-часы пятикратно вырос в Новосибирске

Растущая популярность детских смарт-часов – не просто дань моде, а желание родителей обеспечить безопасность своего ребенка. Росту продаж также способствует появление бюджетных моделей устройств и развитие их функциональности. Чаще такие гаджеты приобретают родители детей в детсадовском и младшем школьном возрасте. Часы, как правило, используют для отслеживания местоположения ребенка.

Еще чаще покупают умные часы для контроля детей постарше — в это время у них появляется больше самостоятельности, они начинают перемещаются по городу без родителей, посещают кружки. Подросткам 11-15 лет приобретают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для тренировок.

Анализ МТС показывает, что 65% детей носят часы постоянно, 30% время от времени и 5% владельцев редко ими пользуются. Дети любят общаться с голосовыми помощниками, встроенными в умные часы. Более 50% детей общаются с виртуальным ассистентом как минимум раз в неделю, а 6% находятся с ним в контакте ежедневно, задавая вопросы, решая математические задачи или играя в простые игры.

В сентябре 2019 года продолжительность разговора по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с сентябрем прошлого года. Время общения за месяц по носимым гаджетам составляет примерно 54 минуты. Около 15% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц.

В числе наиболее востребованных брендов умных детских часов у новосибирцев стали Elari, Jet и «Кнопка жизни». Они позволяют родителям контролировать местоположение детей на расстоянии, при помощи специальной SIM-карты и соответствующего приложения, установленного на смартфоне. Устройство предназначено и для голосовой связи с детьми.

Подробности на сайте nsk.mts.ru

Возрастное ограничение 18+
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.