Пряник и Мандаринка ищут хозяев: милую рекламу запустили в Новосибирске
Как сообщили в пресс-центре мэрии, рекламную кампанию запустил Новосибирский центр по проблемам домашних животных при участии профильного общественного совета. Моделями стали собаки и кошки из НЦПДЖ, а также его бывшие подопечные вместе с хозяевами. Создавать социально важный проект помогали волонтёры, фотографы, структурные подразделения мэрии, представители развлекательной индустрии.
«Основная цель кампании — обратить внимание людей на проблему бездомных, а также рассказать о том, что не обязательно покупать домашнего питомца — можно найти его на улице или взять из приюта», — поясняют в горадминистрации.
1 / 3 Как взять собаку или кошку из приюта — читайте в инструкции «Новосибирских новостей».