Конец «мобильного гламура»: новосибирцы перестали покупать «золото» и селфи-палки

0 0

cedba034a944d94e0c94486855ebd1c6 - Конец «мобильного гламура»: новосибирцы перестали покупать «золото» и селфи-палки

Самыми популярными у новосибирцев мобильными устройствами за первые восемь месяцев 2020 года, равно как и с момента появления мобильных устройств как таковых, остаются смартфоны черного и серого цвета — их выбирает 38% покупателей. За год доля таких гаджетов сократилась на 10%. Каждый третий россиянин делает выбор в пользу синих смартфонов. За последние 12 месяцев их стали покупать в полтора раза чаще.

Продажи белых гаджетов остались на уровне прошлого года — в среднем их выбирали 6% покупателей. Доля зеленых устройств в 2020 году выросла с 1% до 4%.

Аксессуары

Чехлы, брелоки и другие аксессуары, с блестящими золотистыми или серебряными элементами, а также с элементами, имитирующими стразы, в 2020 году не пользуются спросом у россиян. Продажи таких изделий снизились до исторически низкого уровня.

Большинство покупателей — порядка 65% — предпочитает однотонные чехлы и покупает их вместе со смартфоном. Причем если вместе со гаджетом покупают именно однотонные аксессуары, то отдельно приобретаются чехлы с принтами и яркими рисунками.

Среди аксессуаров в 2020 году пика популярности достигли беспроводные наушники — их продажи выросли на 50%, носимые устройства — на 40% и портативные колонки — на 20%. Реже стали покупать селфи-палки — спрос на них за последний год упал в три раза.

Подробности на сайте nsk.mts.ru 

18+

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.