«Пятёрочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы

0 0

25e967db58550d14c6027f1eb31e2c33 - «Пятёрочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы

Это совместная разработка маркетинга и подразделения инноваций торговой сети «Пятёрочка». Каждый рекламный носитель эффективно доносит информацию до потенциального клиента. Так, яркие LED-экраны установлены в витринах и отлично работают на внешний трафик, цифровые ассистенты и прайс-чекеры расположены в торговом зале, а дисплеи — на кассах, аудиоролики транслируются по внутреннему радио в магазине. Выбрать можно как несколько носителей и магазинов, так и использовать охватную рекламную кампанию по всей адресной программе. Все медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Это даёт возможность получать полную аналитику вещания по каждому устройству, осуществлять настройку расписания трансляций по заданным критериям и проводить online-мониторинг работоспособности каждого устройства.

В рамках этого проекта в 17 магазинах города появятся удобные детские уголки. Пока родители совершают покупки, ребёнок может расположиться в уютно оборудованной зоне и смотреть мультфильмы (предоставляются партнёром проекта – онлайн-кинотеатром ivi) на планшете, который также подключён к системе управления контентом. При этом во время использования устройства рекламная информация транслироваться не будет.

«Коммуникация с клиентом в продуктовых магазинах – это один из наиболее оптимальных вариантов для рекламодателей. Ежедневно «Пятёрочки» в Новосибирске посещают тысячи гостей, что даёт отличный гарантированный охват. Ключевым преимуществом сотрудничества является возможность выбора наиболее релевантных медианосителей для взаимодействия со своей целевой аудиторией в торговой точке. Пока на рынке я не встречал аналогов такого же комплексного предложения, поэтому уверен, что наша система станет востребованным инструментом. Решение по дальнейшему масштабированию этого проекта на другие регионы мы примем по итогам пилота в Новосибирске», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Уже сейчас свои предложения на рекламных носителях в «Пятёрочках» транслируют строительная компания ГК «А101» и 5post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы.

18+
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.