Дед Мороз верит в тебя: ИКЕА призывает не падать духом перед Новым годом
Как сообщили в пресс-службе компании ИКЕА Family, в ноябре 2019 ИКЕА опросила более 14 000 россиян и выяснила, что более половины из них начинают подготовку к Новому году уже в ноябре. Не отстают в подготовке и жители Новосибирска, которые начинают ещё осенью. Главным атрибутом Нового года жители России назвали ёлку. Она оказалась популярнее гирлянд, мандаринов и даже Деда Мороза.
Тем не менее, во время подготовки к Новому году половине опрошенных сложнее всего даётся закончить все дела уходящего года и не уснуть. Накрыть праздничный стол и угодить вкусам всех гостей для четверти россиян представляется очень сложным.
Чтобы создать атмосферу праздника, компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct придумала и запустила кампанию «Дед Мороз верит в тебя». Она о том, что под конец года ни в коем случае не стоит падать духом и терять веру в чудеса.
Именно об этом новогодний ролик ИКЕА. Его герои — семья, каждый член которой создаёт атмосферу праздника: мама со старшим сыном хозяйничают на кухне, папа пытается справиться с огромной ёлкой и упаковкой подарков, а младшему приходится помогать всем по чуть-чуть. «Создавать праздничное настроение семьи помогают и Дед Мороз, который, несмотря на то, что в него могут не верить — продолжает верить в каждого из нас», — пояснили в пресс-службе.